ВГД, что это такое? «За и против» самодельных вездеходов.

Многие встречавшие аббревиатуру «ВГД» задаются вопросом: «ВГД что это такое?» На самом деле, это распространённое сочетание букв по разному расшифровывается в различных областях жизнедеятельности, например, любители генеалогии понимают это, как всероссийское генеалогическое древо, для врачей - это внутриглазное давление, а для нас, охотников, рыболовов, экстрималов и просто настоящих мужчин - это внедорожные гусеничные движители (ВГД).

По своей сути это техническое устройство способное превратить гражданский автомобиль в грозный гусеничный вездеход, способный преодолевать бездорожье, которым славятся российские просторы.

Конечно в буквальном смысле, гусеничные вездеходы это специальная техника сконструированная для решения определенных и узких задач. Её приобретение, как правило, затруднительно, как с точки зрения финансов, так доступности. Поэтому любители охоты и рыбалки постоянно ищут оптимальные варианты заполучить технику, которая способна без больших обременений конкурировать с настоящими вездеходами. Раньше не было иной альтернативы как - самодельные гусеничные вездеходы. Это были единичные транспортные средства, так сказать вездеходы самоделки, они могут быть на гусеницах или же на огромных колесах, в интернете можно найти много видео. Из свежего Вы найдете уже наверное мало, потому что самодельные вездеходы стали менее актуальны с появлением ВГД.

Самоделки видео вездеходы

 

Преимущества ВГД перед вездеходами самоделками

Если отвечать на вопрос, что выгоднее, сделать вездеход своими руками или ВГД купить, то стоить отметить несколько моментов:

  1. Цена ВГД и вложения в самодельный вездеход будут примерно одинаковыми. Но! Использование гусеничного движителя не исключает дальнейшее использование Вашего автомобиля по назначению, просто, когда нужно он становить вездеходом. При этом стоит учесть не только финансовые затраты, но и временные, и трудоемкие. В итоге, по факту, Ваши вложения будут намного выше, а эффективность ниже.
  2. Готовые ВГД, как правило, реализуются уже с пройденными испытаниями и конкретными техническими характеристиками, в свою очередь вездеходы самоделки изначально не гарантируют ожидаемого и требуют постоянной доработки.
  3. Хранение - немаловажный момент! Внедорожные гусеничные движители можно хранить в гаражных условиях, как сезонный комплект резины, при этом самодельный вездеход наверняка потребует отдельного бокса.
  4. Транспортировка гусеничных движителей не представляет сложностей. Этот процесс можно сравнить с поездкой в шиномонтажную мастерскую. А вот выезд самодельного вездехода может сопровождаться претензиями со стороны органов безопасности дорожного движения. Поэтому зачастую самоделки хранят недалеко от мест их эксплуатации.
  5. Конечно же комфорт. Что тут говорить, современный автомобиль позволяет водителю отдыхать за рулем, а пассажирам наслаждаться дорогой. Естественно вездеход этого позволить не может, даже самый современный.

После вышеперечисленных аргументов становиться очевидно, что легче и практичнее купить гусеницы на машину, чем изобретать свой велосипед.

Ниже представлена демонстрация наших внедорожных гусеничных движителей в действии, а также схематичное устройство гусеницы, которую можно купить у нас.

Хотите узнать еще больше? Тогда вот несколько заметок на тему: