Тяжелый гусеничный транспортёр - тягач ГТТ
Гусеничная техника специального назначения, например, транспортер-тягач ГТТ была разработана еще в 50 годах. Такая необходимость возникла после того, как остро встал вопрос исследования труднодоступных мест. Своим появлением он прекратил выпуск многочисленных моделей не гусеничных машин, т.к. у него было большое количество неоспоримых преимуществ. Основным из них стала возможность эксплуатации в области, где невозможно использовать колесные вездеходы, Крайнего севера, Сибири, Заполярья или же Средней Азии.
Машина представляет собой полноценный вездеход амфибию, которая на испытаниях с похожими моделями, показала себя, как очень быстрый, плавающий и надежный аппарат с высокой маневренностью. Она способна справиться с какой-либо задачей, которая поставлена в любой сезон года. Гусеничный транспортер-тягач ГТТ - снегоболотоход, основное назначение которого была работа в зонах сложного климата и почвы. Вездеход подобного типа применяют для транспортировки каких-либо грузов, а также людей в условиях бездорожья, болотистой местности, где обычные вездеходы не проедут. Этот снегоболотоход проходит любое препятствие, даже самое непроходимое. ГТТ - это вездеход, который был поставлен на гусеницы. Он имеет отличную маневренность при перемещении между деревьями.
Особенности болотохода ГТТ
- Гусеничный транспортер тягач ГТТ - это вездеход, который без особых проблем преодолевает водоемы, речки и прочие водные препятствия. Он обеспечивает движение за счет гусеничной системы.
- За счет сильной подвески он может передвигаться и на пересеченной местности без потерь в скорости.
- Транспорт имеет несущий корпус, который состоит из цельнометаллического каркаса и кузова открытого типа. Двигатель расположен в центральной части кабины.
- Машина имеет четырехтактный дизельный мотор. Его мощность достигает 200 лошадиных сил.
- ГТТ наделен двумя механизмами, которые необходимы для поворотов.
- У вездехода механическая коробка передач, которая включает 5 режимов, не считая задней. Развивает он скорость до 47 км в час, а на задней передаче до 7 км в час.
Сегодня можно встретить различные модернизированные комплектации этого болотохода, которые очень сильно разнятся: по цене, внешнему виду, году выпуска. Кроме того, также имеет значение идет вездеход с консервацией или же нет. Самыми распространенными модификациями, которые можно создать на базовом шасси вездехода: какие-либо установки для бурения скважин, кран-манипулятор и т.д. Однако далеко не всегда создатели могут предвидеть запросы клиентов. В таком случае на помощь придут компании, которые модернизуют, а также консервируют вездеходы.